Благодаря всенародным пожертвованиям, мне удалось подключить к сообществу CSS. Отныне появилась возможность экспериментировать с дизайном и оформлением. Пока я просмотрела все готовые оформления в "каталоге оформлений" дайриру и выбрала единственное, которое не обрезало длинные стрипы и хоть как-то соответствовало неминому характеру :)

Примеряя CSS-оформления я с неудовольствием отметила, что очень многие из подходящих по стилю имеют неприятную тенденцию обрезать стрипы до половины. А некоторые дают слишком узкую линию, так что стрипы торчат, и это выглядит неэстетично. Да, наше сообщество имеет довольно специфическую конфигурацию, и поэтому коды CSS должны ей соответствовать.

Если среди читателей и энтузиастов сообщества есть любители кодировать CSS, то я очень надеюсь на их отклик. Хотелось бы сделать дизайн этого сообщества действительно неповторимым, включив в него типичные для Неми элементы, но так, чтобы длинным стрипам тоже находилось место.

А пока оставлю этот дизайн и при возможности буду искать на сообществах по CSS дизайну :)

:vamp2:

@темы: Сообщество

Комментарии
12.05.2013 в 17:11

Quod erat demonstrandum
Меню налезает на блок с записью, как-то неэстетично смотрится:


12.05.2013 в 17:14

Может такая фиготень только у меня, но с меню вот такая проблема (браузер - хром):
12.05.2013 в 18:45

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Mavca Sowilo, и у меня такая же - хром.
12.05.2013 в 19:02

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Диана Шипилова, ага, я тоже заметила, но только тогда, когда перешла в своего пользователя. оказывается, у пользователя сообщества не такое длинное меню. сейчас попробую помучать эпиграф

Mavca Sowilo, нет, у меня тоже такая фиготень :(
вы бы видели, как в других дизайнах это смотрится... там вообще мама дорогая...
12.05.2013 в 20:19

Энтропия в энной степени, а сейчас ссылки добивают мой астигматизм Х_Х
Предыдущий был просто отличный, если бы не меню.
12.05.2013 в 21:06

Sperare contra spem ©
Чтобы стрипы не обрезались, надо сделать значение для ширины блока записей соответствующее. То есть, если стрип 1478*475, то надо прописать в коде строчку так, указав ширину, ну, например, 1480:
#page-c{width:ШИРИНАpx !important;padding:0 !important;padding:0 !important}
Это вот строчка для стандартного диза с меню. Если делать с выпадающим меню, когда панель будет сверху, то всё немножко другое.
12.05.2013 в 21:18

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Mavca Sowilo, согласна, предыдущий мне нравился больще всего из тех, что можно было использовать

Siimes, спасибо! я попробую. если мне удастся найти коды этих дизайнов, то я попробую поменять
12.05.2013 в 21:24

Siimes, мне больше всего понравился этот, с черепами. вот код


если у вас есть соображения насчет того, как его оптимизировать, то это будет очень полезно
проблемы:
обрезает картинки
меню наползает друг на друга из-за длинного названия дневника
12.05.2013 в 21:27

Siimes, мне больше всего понравился этот, с черепами. вот код


если у вас есть соображения насчет того, как его оптимизировать, то это будет очень полезно
проблемы:
обрезает картинки
меню наползает друг на друга из-за длинного названия дневника
12.05.2013 в 21:27

Siimes, мне больше всего понравился этот, с черепами. вот код


если у вас есть соображения насчет того, как его оптимизировать, то это будет очень полезно
проблемы:
обрезает картинки
меню наползает друг на друга из-за длинного названия дневника
12.05.2013 в 21:38

Sperare contra spem ©
Неми с норвежского, сейчас подумаю)
12.05.2013 в 22:27

так, я закачала все картинки для этого дизайна в библиотеку изображений и даже заменила все, что указано в комментариях к этой записи (orden-css.diary.ru/p126853721.htm)

но почему-то верхнее меню сдвинуто!
12.05.2013 в 22:34

Уютно, но вот "u-mail дневник профиль поделиться" в комментариях уплыли

(я тут не задолбала своими комментариями-замечаниями?)
12.05.2013 в 22:39

Mavca Sowilo, да нет, все в порядке.. просто сейчас с дизайном сообщества гораздо более глобальные проблемы. например, то что стрипы обрезаются и меню кривит
12.05.2013 в 22:41

Sperare contra spem ©
Посмотрела у себя - ничего в меню не сдвигается... Я поставила дизайн блочный, меню сверху.

Так, чтобы влезли стрипы, нам нужно растянуть в ширину блок записей. Там, где написано width:952px число нужно проставить 1480. И посмотрим, как получится.
То есть строчки поправить вот эти:

читать дальше

Надо ещё посмотреть, что ещё может съехать в дизе из-за увеличения этих цифр. Тогда нужно будет рассчитывать всё остальное.
Честно говоря, я не всё знаю в этом коде, потому что сама пользуюсь довольно простеньким кодом и простеньким дизайном.
12.05.2013 в 22:50

Siimes, так....я поменяла ширину. но от этого ничего не поменялось.

а может Ваш простенький код - это как раз то, что доктор прописал? мне в этом дизайне понравились полупрозрачные черепа и фоны. нужно просто сделать так, чтобы они накладывались друг на друга правильно. а больше мне ничего не надо.
12.05.2013 в 22:53

С картинками: очень грубый, но просто ход (правда не помню работает ли он в CSS, но должен) - www.diary.ru/options/site/?msgtags в первом пункте выбрать вторую опцию.

Еще вариант увеличить ширину блока записей:

#wrapper {min-width:952 px!important; width:952px; padding:0 !important; overflow:hidden !important; position:relative !important; margin: -10px auto -20px !important; }

Циферка 952 - отвечает за ширину.
А еще сообщество CSS советует просто убрать из этого фрагмента кода overflow:hidden !important;
12.05.2013 в 22:55

:ps: последний раз баловалась с кодом на дайри лет 5 назад, так что сильно тапками не бить
12.05.2013 в 22:57

Sperare contra spem ©
Неми с норвежского, у меня код немного другой, поскольку меню сбоку, а не сверху.
Можете ещё раз написать свой код, который Вы сейчас вставили? С картинками. Сейчас сравню, может, какие цифры поехали.
12.05.2013 в 23:03

Sperare contra spem ©
А! Вот ещё почему может так всё съезжать!
Дизайн сделан под дневник, где в меню всего 3 колонки. А у сообществ их больше - добавляется колонка под сообщество. Я думаю, здесь выход - растянуть самое тело, а цифры под меню - уменьшить, чтобы влезло всё.

Хотя нет. Конечно, изначально в коде надо планировать под свои значения. То есть, поле под запись шириной должно быть примерно в 1480. Плюс учесть поле, где аватарка автора записи.
Картинки наверху и внизу уже заданы определённым значением - 952. Как бы мы не растягивали в коде цифры, надо эти картинки иметь нужной нам ширины. Может быть, можно попросить автора этого дизайна переделать его под Ваше сообщество?
12.05.2013 в 23:06

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Mavca Sowilo, насчет симга я думала, но посмотрев как оно выглядит решила не делать. иногда картинка обрубается на начале последнего фрейма и у читателы может сложится впечатление, что стрип отобразился полностью. он может не заметить скролл...
12.05.2013 в 23:13

Mavca Sowilo, удалила overflow! теперь картинки не обрезаются

Siimes, а может можно убрать колонку под сообщество? было бы здорово. или поставить ее под другую колонку...
12.05.2013 в 23:13

мизантроп-затейник
не, сейчас дизайн ещё хуже моего
12.05.2013 в 23:18

Stigravian Shaderstill, я жажду конструктивной критики :)
12.05.2013 в 23:20

Sperare contra spem ©
Неми с норвежского, нет, убрать нельзя, можно сделать выпадающее меню.
12.05.2013 в 23:23

Siimes, а оно ведь и так выпадающее... а может быть можно под "моим сообществом разместить другую колонку?
12.05.2013 в 23:31

мизантроп-затейник
Неми с норвежского, у меня сейчас отображается тёмно-серый дизайн с черепами, читается очень напряжно, элементы меню вылезают за границы.
Ну и вообще "узкие" дизайны какие-то нерациональные, имхо. "Орден КСС" мало хорошего производит.
12.05.2013 в 23:35

Sperare contra spem ©
Неми с норвежского, оно у меня выпадает только при наведении на раздел "Сообщество". Всё остальное видно и просто подсвечивается.
Код под выпадающее меню что-то вроде такого:

читать дальше

Так, можно убрать всё меню строчкой:
#side{position:fixed}

Но, по-моему, это жесть)

Можно убрать отдельные элементы, выбрав из этого:
читать дальше

Вот тут есть список всех объектов в коде CSS для дайри с пояснением, что есть что. И тут тоже писали.
12.05.2013 в 23:53

Siimes, кажется, мне удалось убрать меню для сообщества! теперь пытаюсь найти как сдвинуть меню влево


Stigravian Shaderstill, над элементами меню сейчас работаем. насчет неудобности узких дневников не согласна. этот дневник довольно широкий по сравнению с некоторыми другими.
читается очень напряжно
поясни почему? я ведь могу сделать текст посветлее?
12.05.2013 в 23:57

Sperare contra spem ©
Неми с норвежского, строчка меню это #side
Вот примерно в такой строчке надо менять значения:
#side {position:absolute; top:63px; left:30px;}
Top - это отступ сверху, left - это отступ слева.

Колонки меню немного друг на друга наползают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail